Общество, Hi-Tech

Tele2 развивает «умную» розницу

Цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор.
18.12 12:52

(Казань, 18 декабря, «Татар-информ»). Мобильный оператор Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.

Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж.

Помимо отображения информации о продукте цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом, ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2.

Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом.

Директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин прокомментировал эту новацию: «Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать новые технологии для улучшения качества сервиса. Аналитика потребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров. Внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит не только реализовать данную опцию в офлайн-среде, но и, по нашим оценкам, увеличить NPS в точках контакта на 6 процентных пунктов».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 млн пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

По индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании Tele2 лидирует в телеком-отрасли. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. 

Новости по теме

Картина дня

Голикова: Российские компании готовы брать на работу по Skills Passport

Паспорт компетенций получили уже 93 тысячи выпускников, прошедших обучение по стандартам WorldSkills.

Президент РТ: Навыки мирного сосуществования народов не менее важны технологических знаний

Рустам Минниханов принимает участие в работе конференции WorldSkills 2019.

В Казани начались соревнования чемпионата WorldSkills

В рамках турнира ожидается открытие деловой программы, в которой примет участие вице-премьер России Татьяна Голикова.

Голикова: Более 17 тыс. россиян старшего возраста повысили квалификацию по стандартам WorldSkills

Популярность рабочих профессий возрастает у граждан предпенсионного возраста, заявила российский вице-премьер.

Президент РТ: Чемпионат мира WorldSkills – прекрасная возможность достойно представить Россию

Ожидается, что в Казань на чемпионат приедет более 200 тыс. гостей, отметил Рустам Минниханов.