Экономика и финансы

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

«Пятерочка» всегда старается запускать тематические программы лояльности и привлечь к партнерству бренды, известные во всем мире.
08.11 11:00

(Казань, 8 ноября, «Татар-информ»). Торговая сеть «Пятерочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов впервые смогут получить купон на скидку для совершения покупок на популярной интернет-платформе AliExpress. 

С 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятерочка», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получат чек с промокодом. С помощью него покупатель сможет получить скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 тыс. 250 рублей (50 долларов США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать с помощью приложения AliExpress QR-код на чеке, выданном при покупке в сети российских магазинов. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз. 

«„Пятерочка“ уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес, — говорит директор по маркетингу торговой сети „Пятерочка“ Александра Калюкина. — Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: „Пятерочка“ — лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция — отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех „Пятерочек“».

«Для нас сотрудничество с „Пятерочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации — именно в этом мы видим свою задачу», — отмечает директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев. 

«Пятерочка» всегда старается использовать инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству бренды, известные в России и мире. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой.

Картина дня

Минтимер Шаймиев заявил о желании создать в Казани трехъязычную школу

Основными языками в школе будут русский, татарский и английский, пояснил Государственный советник РТ.

АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановый ремонт пяти нефтепроводов и нефтепродуктопровода

Транспортировка нефти по магистральным нефтепроводам АО «Транснефть — Прикамье» возобновлена по графику в штатном режиме.

Президент РТ: «В день рождения пророка Мухаммеда мы открываем памятник Шигабутдину Марджани»

В Казани установили первый в мире памятник великому богослову.

Рустам Минниханов призвал органы власти не оказывать давление на самозанятых

Новый налоговый режим сможет успешно заработать только при содействии органов власти, уверен Президент Татарстана.

Американский финансист расскажет татарстанцам, как эффективно вкладывать деньги

Онлайн-конференция «Трейдинг в России и США: разбор полетов» состоится 24 ноября в 11 часов.

Рустам Минниханов посетил первый казанский иммерсивный спектакль «Анна Каренина»

Иммерсивный спектакль создает эффект полного погружения — зритель может взаимодействовать с актерами, перемещаться внутри декораций.