Общество, Hi-Tech

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».
10.08 15:50

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Она позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и amoCRM сделает оба сервиса более привлекательными для клиентов», – отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют "Ростелекому" предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. "Ростелеком" будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», – пояснил директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чумиков.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации и сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

amoCRM – это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. В ней может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM можно не только легко вести контроль за продажами в целом, но и иметь свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. Система создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. В результате она устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

Новости по теме

На правах рекламы

Картина дня

Минниханов и Ибрагимов утвердили «дорожную карту» проектов между Татарстаном и Ташкентской областью

На полях I Форума межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном Президент Татарстана встретился с хокимом Ташкентской области.

Число фельдшерско-акушерских пунктов в РТ к концу года вырастет до 457

К концу 2018 года в татарстанских селах откроются 44 новых ФАПа.

Встреча с татарской диаспорой стала первой в рабочем графике Минниханова в Узбекистане

Почти половина всех татар Узбекистана проживает в городе Ташкент и Ташкентской области.

Рустам Минниханов прибыл в Ташкент на межрегиональный форум с участием Путина

В рамках рабочей поездки в Узбекистан Президент РТ встретится с представителями татарской диаспоры, живущими в этой стране.

Победители зонального этапа фестиваля «Факел» в Казани поедут в Сочи

В число лучших вошли казанские творческие коллективы «Барби Коктейль», «Млада» и «Экспромт».

Заседание Госсовета началось с минуты молчания в память о погибших в Керчи

Вместе со всей страной депутатский корпус скорбит по погибшим, отметил Фарид Мухаметшин.