Hi-Tech

Сеть многофункциональных центров по оказанию госуслуг создают в РТ

Татарстан выполнил все поручения Президента РФ в части совершенствования системы госуправления.
07.02 15:47

(Казань, 7 февраля, «Татар-информ»). «Татарстан выполнил все поручения Президента РФ, содержащиеся в указе №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», сообщил в среду на совещании в аппарате Главного федерального инспектора по РТ заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

В докладе министр перечислил ряд мер, которые позволили поставить оказание государственных и социально значимых услуг в Татарстане на более высокий уровень. Серьезный вклад в упрощение процедуры оказания услуг внесло внедрение электронного межведомственного взаимодействия.

С 1 июля 2012 года в республике начала свою работу система межведомственного взаимодействия (СМЭВ), к которой подключились все органы государственной власти и местного самоуправления, напомнил он. СМЭВ затрагивает сферы наиболее значимых и востребованных услуг, таких, как пособия по уходу за ребенком, на оплату общественного транспорта, выдача разрешения на строительство, перевод жилого помещения в нежилое, выдача разрешения на установку рекламных конструкций, т.е. тех, с которыми сталкивается значительная часть населения республики, отметил Роман Шайхутдинов.

Также в прошлом году в Татарстане была образована комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены положения комиссии и ее состав, сообщил министр.

Татарстан имеет большой опыт по внедрению электронных услуг и сервисов. Еще в январе 2011 года Правительство Татарстана утвердило план перехода к предоставлению государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде. Согласно этому плану, в 2011-2013 годы переводу в электронный вид подлежит 91 услуга, в том числе 8 разрешительных услуг. В первоочередном порядке в электронный вид в республике переводятся наиболее востребованные населением услуги и те, при получении которых гражданам приходится неоднократно посещать различные учреждения, пояснил Роман Шайхутдинов.

Электронные государственные услуги в Татарстане сегодня можно получить через 145 информационных терминалов самообслуживания (инфоматов), портал государственных и муниципальных услуг РТ (uslugi.tatarstan.ru) и его оптимизированную мобильную версию (m.tatar.ru). Планируется установка еще 137 новых моделей инфоматов, ориентированных на использование универсальной электронной карты гражданина.

Кроме того, создается обширная сеть многофункциональных центров по оказанию государственных и социально значимых услуг по принципу «одного окна». Правительством республики разработан проект плана размещения многофункциональных центров во всех муниципальных районах и городских округах Татарстана. Об этом сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана.

***Ос

Новости по теме

Картина дня

В Татарстане 99% поставленных на учет ветеранов ВОВ получили жилье

Субсидии на улучшение жилищных условий в РТ уже получили 19 005 из 19 082 ветеранов войны.

Рустам Минниханов посетил первый казанский иммерсивный спектакль «Анна Каренина»

Иммерсивный спектакль создает эффект полного погружения — зритель может взаимодействовать с актерами, перемещаться внутри декораций.

Татарстан отметит 80-летие Верховного Совета ТАССР

К участникам торжества обратится Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Депутаты приняли бюджет Татарстана на 2019 год с дефицитом 4,1 млрд рублей

Бюджет РТ на следующий год утвержден с доходами в размере 237 млрд рублей, расходами — 241,1 млрд рублей.

Энергетики разъясняют этапы процедуры технологического присоединения потребителей

Весь процесс подключения к электрическим сетям для большинства заявителей занимает не более четырех месяцев.

В 2018 году вузы и колледжи Казани приняли 38 тысяч студентов

Больше всего студентов поступило в КФУ, КНИТУ-КХТИ, КНИТУ-КАИ, а также медколледж.