Общество

Принадлежащую медиамагнату Мердоку компанию заподозрили в пиратстве

Компания «NDS» якобы при помощи хакеров взламывала коды доступа к платному контенту конкурентов и продавала их на черном рынке.
28.03 13:48

(Казань, 28 марта, «Татар-информ»). Австралийское издание «The Australian Financial Review» опубликовало архив писем, который подтверждает связь компании «NDS», входившей ранее в «News Corp», с хакерами в целях борьбы с конкурентами. Архив из 14,4 тыс. писем принадлежит, как пишет «AFR», Рэю Адамсу (Ray Adams), бывшему главе европейского отдела операционной безопасности «NDS». Об этом сообщает Lenta.ru.

Издание «AFR» расследовало деятельность «NDS», занимающейся платным телевидением, в Австралии в течение 4 лет. В результате «AFR» выяснило, что подразделение операционной безопасности, созданное для борьбы с пиратским распространением контента «NDS», инициировало пиратскую деятельность в отношении своих конкурентов. Газета утверждает, что «NDS» при помощи хакеров взламывала коды доступа к платному контенту конкурентов и продавала их на черном рынке. Тем самым компания, в частности, нанесла существенный урон компаниям «Austar» и «Optus».

Тем самым, как считает газета, «NDS» помогла «News Corp» занять лидирующие позиции на австралийском рынке платного телевидения. Так, компания «Foxtel», частично принадлежащая «News Corp», сейчас занимается покупкой обанкротившегося оператора «Austar». «Foxtel», как и «News Corp», опровергла обвинения в пиратстве и незаконной борьбе с конкурентами.

Министр связи Австралии Стивен Конрой (Stephen Conroy), тем не менее, заявил, что все доказательства связи «NDS» c хакерами должны быть переданы в полицию.

Ранее на этой неделе компанию «NDS» обвинили в незаконных действиях в отношении своего британского конкурента «On Digital». В передаче «Panorama» на «BBC» заявлялось, что «NDS» пиратскими способами добилась банкротства «On Digital» в 2002 году, что сыграло на руку оператору платного телевидения «BSkyB», входящему в «News Corp».

Корпорация «News Corp», принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, за последний год оказалась в центре целого ряда крупных скандалов. Крупнейшим скандалом стало закрытие принадлежавшего компании британского таблоида» News of The World» после обвинений его сотрудников в прослушке телефонов. В результате расследования, начатого британскими властями в отношении «News of The World» и других газет Мердока, было арестовано около 30 человек. Глава Скотланд-Ярда сэр Пол Стивенсон (Paul Stephenson) и сын Мердока Джеймс Мердок, являвшийся исполнительным директором британского подразделения «News Corp News International», были вынуждены уйти в отставку.

Позже Федеральное бюро расследований США начало расследование деятельности нынешних и бывших дочерних компаний «News Corp». В частности, ФБР решила проверить на коррумпированность российского рекламного оператора «News Outdoor», ранее принадлежавшего Мердоку.

Новости по теме

Картина дня

Минниханов: Решения, озвученные в послании Путина, очень важны для Татарстана

Президент РТ выступил на сессии Лаишевского районного совета, посвященного итогам прошлого года и задачам на 2019 год.

Правительство РТ выделит до 100 грантов молодым учителям, которые будут работать в сельских школах

В Татарстане запланированы гранты на улучшение жилищных условий, которые смогут получить учителя и директора сельских школ до 35 лет.

Минниханову показали возможности созданного в Татарстане тяжелого беспилотника SKYF

Президент Татарстана находится с рабочей поездкой в Лаишевском районе, где сегодня пройдет сессия районного совета, посвященная итогам 2018 года.

Олег Власов: Формат агропарков востребован, но требует большей доступности

Руководитель Агропромпарка «Казань» Олег Власов прокомментировал критику Счетной палаты в адрес компании.

Владимир Путин предложил ввести ипотечные каникулы, которые обсуждались в Казани

Президент РФ предложил предусмотреть возможность отсрочки платежей и для потребительских кредитов.